|
|
Панель пользователя
|
|
|
Гость БК |
|
|
|
|
|
|
 |
Множество новых изменений...
|
11.07.2025 |  |
|
 |
За выходные эти дни было проведено огромное количество тестов боевой системы. В связи с этим были проделаны следующие изменения:
Найдено несоответствие подсчета эффектов от рун во время самого удара. Ошибка исправлена, теперь более правильно рассчитываются мфы и статы за руны.
Свиток Защита от оружия теперь стабильно добавляет определенную защиту, раньше зависело от интеллекта мага.
Увеличен процент получения тяжелых травм. Теперь получение травм рассчитывается исходя из следующих соотношений: легкая травма: 40%, средняя травма: 30%, тяжелая травма: 30%.
В бою, использовав прием Силовое поле, маг теперь сможет видеть, наведя на иконку приема, какое количество урона оно сможет еще поглотить.
В магазинах нашей игры присутствовал баг, когда после покупки одной вещи, не обновляя страничку в том же разделе потом купить сразу еще несколько - последними покупались вещи, которые были куплены в первый раз. То есть желая купить что-то еще - покупалось то, что и в первый раз. Баг найден и устранен.
В Комиссионке был исправлен максимальный лимит для сданных вещей. Максимум сверху гос. цены можно установить цену на 15% больше, как при сдаче, так и при изменении цены уже сданных предметов.
Так же в Комиссионку разрешено сдавать Руны. Это неплохой шанс заработать. Они будут находиться в разделе Усиления. Хорошей торговли!
Теперь при использовании магами приемов в бою, которые лечат, либо используются на команду - во всплывающем окошке сразу же ставится ваш ник.
Магический барьер и Силовое поле теперь заменяют друг друга, если висит один прием, а вы использовали другой.
Была возможна ситуация, когда можно было одеть больше, чем 12 свитков в бой. Теперь в бою показываются максимум только 12 боевых свитков.
/ / Свитки нападения имели некоторый баг, когда могли не сработать. Причина найдена, теперь свитки в пустую не сгорают. То же самое касается кнопки Нападение на Центральной Площади.
В Общежитии теперь запрещено Тёмным и Светлым склонностям использовать абилки Укус Вампира и Восстановление.
На всех этажах Общежития всё еще в непонятных случаях спадали заклинания. Теперь, если вышло их время, то они будут спадать только в помещении Общежития. На этажах данная функция отключена. Таким образом мы решим проблему со сгоранием кастов, а так же узнаем всё же причину этого.
У некоторых магов, на которых был повешен эффект Оледенения или Отравления, сами не могли использовать эти же приемы для применения на противника. Этот баг исправлен.
Прием Дикая удача был полностью изменен. Теперь он работает именно так, как описано в самом приеме: Следующий критический удар наносит максимальные повреждения. Раньше при использовании Дикой удачи урон умножался на определенный коэффициент. Теперь же расчет максимального урона рассчитывается следующим образом. У оружия имеются минимальное и максимальное значения урона. Ваш урон оружием рассчитывается случайным образом в этом диапазоне. Так вот, при использовании Дикой Удачи берется самое максимальное значение урона. Соответственно критический удар при этом будет иметь максимально возможное значение. Теперь связки у критов не будут столь заоблачными.
Всем хорошей игры и великих побед! |
 |
|
|
|
Комментирование закрыто для гостей и пользователей до 5 уровня
|
|
|